17:37 

Асуна

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
В разгребании завалов дошла и до текущего заказа.


Заказчица попросила взять порядочные ткани, так что уже самый простой элетент меня чуть не прикончил =) на юбку искала ткань больше по цвету, чем по свойствам, так что взять пришлось тонкую, мягкую и очень стрейчевую ткань... передать не могу каким адом было заложить ее в складки.... про настрачивание ленты вообще молчу! даже продублированный, до самого места притачивания ленты, край не спас от припосадки....


Я тут слегка приболела... ну как слегка... проснулась тут недавно, собралась работать, а потом так ОП и вышла из строя на 3 дня! Но уже ожила и даже успела чуток поработать... как минимум что бы было что показать =)
Пока передняя часть держится на булавках, еще нужно на ходу сообразить как притулить молнию спереди что бы можно было голову просунуть и кучу других нюансов... помимо прочего костюм печалит тем, что я нифига не могу уловить его пропорции... и вроде сверяюсь по 10 раз с картиночками, и все нарезаю, а потом ОПАЧКИ - на других картиночках то все не так! :susp: но уже будет что будет... я задолбалась и очень хочу оторвать руки автору!


Нус... время немного отчитываться.
Я сломала систему, кажется, и уже начинаю любить этот костюм... хотя там еще рукава и чулки впереди... но уже есть вера в светлое будущее))
Для начала немного про кофточку... или что оно вообще? Собственно конструкция стремная, тут у меня две застежки - спереди на горловинке с воротничком и в боку. Но это все фигня... действительно доставляет отделка! О эта дорогущая мягкая и тянущаяся ткань из которой надо было лепить манипусенькие аппликации ТТ боги косплея, пошлите мне денег на вышивалку, молю!!! Я впервые делала аппликации и уже успела их возненавидеть Х)) про отсутствующие пропорции я уже говорила, повторяться не буду Х) Вот пара фоточек процесса, с момента последней публикации.
Просто фигурный подол с наметанной бейкой. Все еще балдею от цветового сочетания **

И уже готовая кофточка


Лямки - отдельная история... до них я думала что видела в жизни все)) но в принципе оказалось не так страшно, как это мне виделось... хотя байку о том, как я силой мысли шнур удлиняла, буду рассказывать еще долго :lol: вообще лямками особенно довольна! Вот прям нравятся они мне! Немного процесса и готовые на манекене.


В последнюю очередь, но вспомнила, что и сюда надо вкинуть фоточек =) Фотографировать пришлось на мне, что бы продемонстрировать все детали адекватно.

запись создана: 06.11.2015 в 16:39

@темы: Результаты работы, Процесс создания, Косплей, Заказы

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сказка с доставкой надом

главная